суббота, 25 февраля 2012 г.

кушаем и худеем...

всем привет..
продолжаем питаться правильно и худеть..
если кому надо... нашла книгу живую.. могу отсканировать.. в ней есть примерное меню аж на 2 месяца )))
на сегодня.. котлетки... никакой муки, панировочных сухарей и прочей морковки... )))
рецепт прост: фарш из говядины (свинины, баранины, конины кому что нравится), узбекские специи, соль, яйцо...готовим все на решетке в уховке, чтобы весь жир стек на противень..
салатик теперь только такой... китайская капуста, огурец, помидор, оливки, оливковое масло, перчик ...
всем приятного аппетита..
ешьте и худейте..
а еще можете прогуляться СЮДА ...

всем хорошего настроения...
заглядывайте еще...

15 комментариев:

  1. блииин, как аппетитно и заразительно! Пошла за огурцами!
    Кстати про масленницу, а блины у тебя будут?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. увы... никаких блинофф ... мука, стряпня, низя..
      одно радует уже -3кг )))

      Удалить
  2. Какая ты Яна молодец! Я вот не могу сладить со своей силой воли относительно питания, хотя 4-5 кг надо бы скинуть...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, мне тоже это очень тяжело дается.. самый тяжОлый был первый день.. ибо на работе у меня залежи конфет и шоколада, которые дарят любимые клиенты.. пришлось все отдать парням на склад.. но в первый день я все-таки умудрилась слопать 1 конфетку.. ))) хотя я не сладкоежка вообще... а тут когда нельзя, сразу очень зохотелось ))))
      так что бери волю в кулак, и вперед )))

      Удалить
    2. Ой, а я сладкоежка ... Мясо вот не люблю, а пирожки очень. Вот с понедельника пост, хочу хоть в чем то себя 7 недель ограничивать.

      Удалить
    3. ой пирожки точно - зло ))

      Удалить
  3. Наградка нашла своего героя, просьба за наградкой пройти по этому адресу http://tanyushkin-rykodelki.blogspot.com/2012/02/blog-post_25.html

    ОтветитьУдалить
  4. Яна, молодец. А я без шоколада погибну))) Или кто-нибудь погибнет (если я долго шоколада не покушаю)....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пасиб.. Ленчик, шоколад можно.. но с содержанием какао 70% и более... так что выход есть )))

      Удалить
  5. Яна, вы молодец. а можно мне скан на почту кинуть? если не сложно конечно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой конечно можно.. в понедельник тогда скину...)) отсканирую )))

      Удалить
  6. Читаю и худею :))))) Молодцы вы какие с мужем... А мой продолжает меня испытывать... Шмат сала купил, слезно просит посолить... Блин... Кому бы их (и мужа, и сало) сдать на время похудания?))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, кидай скан меню на 2 месяца в блоге :) ПОЧИТАЕМ :)

      Удалить
    2. в понедельник скину ))) сканер тока на работе ))

      Удалить

высказывайтесь )))