вторник, 21 февраля 2012 г.

Монтиньяк и с чем его едят...

Всем привет..
Второй день питаемся по Монтиньяку.. был у нас такой опыт 3 года назад, за пол года минус десять кг... Так вот опять пришла пора взять себя в руки и сбросить лишних киллограмчиков.. для начала 5, а там как масть пойдет)))
Это ни в коем случае не диета, это стиль жизни.
Голодными точно не остаёмся... салатик : капуста, огурчик, помидорчик, оливки, оливковое масло и лимонный сок.


Рыбка собственного пряного посола : рассол делается очень просто, на 2л кипячОной воды, 4ч ложки соли, 2ч ложки узбекских специй, 1 головка лука полукольцами, 4 зубчика чеснока шайбочками, душистый перец 0,5ч ложки , потом в этот рассол целиком кусман рыбы ....и на сутки в холодильник... при подаче режем на кусочки, посыпаем чОрным перцем, сбрызгиваем лимонным соком... мммм...
Ну и в завершение трапезы, чаёк ))) Кто угадает состав - тот молодец )))
а это наш завтрак.. хи-хи..  нет привычки кушать с утра, а надо.. 
всем приятного аппетиту..
если захотите присоединица - добро пожаловать!!!
Вот тут можно почитать книгу Монтиньяка...
всем хорошего настроения...
заглядывайте еще...

8 комментариев:

  1. О!!! Сбросить пару килограмм всегда надо ))) Держи нас в курсе событий )))

    ОтветитьУдалить
  2. Так.... Яна, сегодня ты ТРЕТИЙ человек из моих знакомых, кто сообщает, что худеет по Монтиньяку! Совпадение?)) Или намек мне?)))) Короче, обсужу завтра с моими домашними :)))) Моть тоже сядем... А то нам надо похудеть... особенно Ване :))))))
    Короче, держи нас в курсе, можно каждый день отписывать сколько кг за один день минус :)
    И как всегда, МОЛОДЕЦ! Ты хороший пример для подражания!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, ни в коем разе не намек.. была у врача.. она сказала , что во мне лишних 20!!! кг... я в шоке.. сговорились с ней на том, что я начну с 5... и Монтиньяк енто не диета, просто сбалансированное питание.. которое мне однажды помогло...
      Просто не охота жрать химию.. бррр.. лучче добровольно вот так, чем насильно с таблетками.. ))

      Удалить
  3. Яна!!! ты заставила меня замдуматься:)
    И мне надо лишний жир сбросить!
    Заходи на конфетину!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. присоединяйся )) у Монтиньяка очень вкусно и никаких жиров.. лишнее самой уйдет )))

      Удалить
    2. Рецепт рыбки очень аппетитненько звучит,мм :))

      Удалить
    3. обязательно попробуйте с мамой приготовить ))) подойдет любая рыпка.. я и горбушу как-то так делала..

      Удалить

высказывайтесь )))