среда, 21 августа 2013 г.

Ремонт... возвращение...

Всех приветствую..
Возвращение блудного сына  меня  ))
Ремонт ПОЧТИ закончен ... остались маленькие доделки..
И еще нет двери в вспальню...
Выложу несколько фото, которые отобрала у компании Вальмон, которая нам сотворяла красоту по нашим рисункам )))
Моя любимая кухня...


Наша шкафо-дверь в зале, средние створки являются выходом в коридор..
Вот так это выглядит из коридора ...
Наши шкапчики в коридоре ...


Ну и шкапчик в спальне, тоже во всю стену...
Попозже как до конца разгребемся, еще фото выложу.. )))
кстати в комнатах и на кухне, везде одинаковые бамбуковые жалюзи.. о как .. заказывали в компании Броско..)))


Стены делали сами, декоративной штукатуркой ДЮФА... потолки натяжные от Аватара, шкафы от Вальмона, двери Парадный Вход... вроде все )))
Еще чуть-чуть и я думаю даж к рукоделию вернусь... хи-хи...

всем хорошего настроения...
заглядывайте еще...

15 комментариев:

  1. ну наконец-то.... Явление Христа народу!
    С возвращением :)))
    Кухня классная и шкаф в зале очень понравился (надо было мне так в спальне сделать :( ).
    Очень хочу посмотреть штукатурку. Не знаю чем коридор и колонны в зале отделать - фактурной штукатуркой, фактурной краской или камнем... Мне кажется, если будет много камня (мне надо коридор, одну стену в зале, одну на кухне и колонны) - будет грубовато...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) спасибище...
      штукатурку только ДЮФУ смотри, немецкая, цвет можно любой подобрать... и делали все сами, там не сложно.. справитель самостоятельно.. мы спросили , если нанимать мастеров, 300р квадратный метр ))) сами сделали не хуже.. ))) нуи в коридоре камня чуть-чуть тож сами положили... чуть-чуть.. вполне удачно смотрится как мне кажется )))

      Удалить
    2. кстати идея шкафа-двери в зале , мужнина... он так придумал..
      когда замерщик приходил, был оччень удивлен.. говорит первый раз такое видим )))

      Удалить
  2. Поздравляю с завершением и классным ремонтом!

    ОтветитьУдалить
  3. Привет, совсем потерялась со своим ремонтом)) А получается классно!! Кухня светлая, а главное - телик во всю стену))Давай уже скорее возвращайся))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вернусь, вернусь, еще не будете знать как избавиться ))) хи-хи...

      Удалить
  4. привет потеряшка) классненько, лягухи такие забавные, смотрю опять вазон монетками заваливаешь;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. лягух Сашка нашОл.. прикольные.. аха... я сначала как-то отказывалась.. а когда пробу напечатали на стекле.. прикольные такие ... )) вот и согласилась )))
      вазон да... как без него.. вход платный, выход вдвойне ))) под новый год прикольно в магазин идти )))

      Удалить
  5. Приветики:) Блудница... с возвращением:) Почаму рубку не берешь, я те звонила, когда была в крае? Ждем еще фоток:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. приветики , Катюш.. как не беры.. просто если это были суббота-воскресенье, нас обычно нет в городе, и возможно нет связи.. а так от тя звонка не было даж.. у меняж есть твой телефон... определился бы... ну вот... а я только вчера вспомнила.. в Кырске ты еще или уже нет...

      Удалить
  6. Что б увсе так жили )))
    Очень понравилась кухня )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) сама балдею.. муж сам рисовал и мне подарил...

      Удалить

высказывайтесь )))