среда, 21 августа 2013 г.

лето 2013

приветствую...
ну вот так если честно, ремонт был основной завершОн еще в мае... просто на улице ЛЕТО.. и нууу оччень не хотелось его растратить бездарно..
мужа в отпуск так и не пустили паразиты, поэтому в этом году у нас что-то бедно в путешествиями, но мы отрывались как могли, дача , мана, поездки на шашлыки ... ну хоть что-то... .
цветочки на даче...






 жарили люля-кебабы , форма пусть не смущает.. хи-хи.. ну захотелось мне так...
 наш котЭ, хозяин тайги.. шикарен чертяка...

 шашлычки...
 беретская поляна... и туда выбрались...



 а енто дома моя первая фиалка.. скрала листиком в том году у невестки )))
а еще мы этим летом, варили раков... мммм... вкусняшки... купили жЫвыми...
котЭ их тож облюбовал...
потом я их вылавливала щипцами для салата ))))))))))))))))))
ну и в итоге... вкусняшки )))
ну и еще событие этого лета.. мужу купили новую машинку... его счастью нет предела )))




это еще не все.. в эти выходные едем в Нарву... фотоотчет будет ))))

всем хорошего настроения...
заглядывайте еще...

4 комментария:

  1. у меня муж тоже ездит в Нарву, на покатушки на квадриках :)))
    У вас семья Сузуководов? :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну вот мой тож хочет туда скататься.. говорит скока живем, ни разу не были ... охота )))
      мы-то да... Сузуководы.. )))

      Удалить
  2. Как же рада тебя видеть )))

    ОтветитьУдалить

высказывайтесь )))