среда, 20 ноября 2013 г.

ну вот и мы как 100500 россиян побывали в Тае )))

Всем привет..
чую мой блок превратился из рукодельного в путешественный )))
когда руки дойдут до скрапа вообще не понятно...
Вот мы опять скатались отдохнуть ... на этот раз Тай.. остров Пхукет... и как обычно сами.. через турагенство было бы на 80 тыщ дороже.. атас.. во наживаются..
виды отеля..






 вечером пошли погулять и перекусить где-нить...
 местная еда.. шашлычки ... ммм... вкуснатища...
 кокосы..
 наш бассейн.. у нас была вилла с собственным бассейном 150 квадратов.. с видом на море...
 вот она ...

 вид с лобби..
 плюхаюсь попивая мохито..
 пошли погулять.. везде мопедики..
 ну и опять местные шашлычки... из креветок особенно вкусные...
 наш отель вечером..


 ну опять я ... собственной персоной )))
 Птичкив отеле.. они любят барахтаться в пепельницах... 

 поехали в торговый центр.. Фестиваль мегамол..
 чОт набрали с голодухи.. потом правда поели в ресторанчике ... )))

 Ездили на квадрациклах, маршрут через большого будду..


 там же слоникииии... маленькие такие прикольные... шерстяные )))

 вид с номера ...море и соседний отель.. ох я им не завидую.. пляжа у них нет ...

 Еще брали экскурсию на остров Тачай...девственный остров.. он необитаем..
 белый песочек... зелень..

 посетили ресторан корейской кухни.. необычно и вкусно...
 вот такую черепашку нам персонал сделал...
 волосатый фрукт рамбутан .. .вкусссно...
 Аэропорт Бангкока... домой... 

 вот и все ...

всем хорошего настроения...
заглядывайте еще...

6 комментариев:

  1. Круто. :) Тоже туда собираемся :)

    ОтветитьУдалить
  2. моя подруга без Пхукета жизни не видит, каждый год мчится туда - восстанавливает силы :) а у тебя есть желание вернуться туда?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. если честно -НЕТ... как мне сказали надо быть человеком Тая , чтобы туда каждый год гонять, да еще по нескольку раз.. а я просто путешественник... люблю разные места ... в одно и то же место не езжу )))

      Удалить
  3. Супер! Тоже с удовольствием отдохнула бы в такой красоте))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибки.. это точно было СУПЕР.. в целом мне понравилось.. особенно на квадрациклах.. словила экстрима.. уххх.. )))

      Удалить

высказывайтесь )))