среда, 11 июля 2012 г.

приглашения на свадьбу...

всем здравствуйте ..
и снова я, главная пропажа месяца.. хи-хи.. ( еще и "скромная")...
лето, работы оччень много..
в выходные естессно дома не сидится.. ))) природа, друзья, шашлыки))
но тут привалил небольшой заказик.. на приглашения ...
свадьба не большая, 45 гостей..


бумага очень красивая, фактурная и переливается... бррала в Дубль-В, кстати кто невкурсе они переехали оказывается, вот что значит иметь большие запасы бумаги.. хи-хи..  )))
фото всех приглашений в куче, не получилось... ((( то ли у меня руки кривые, то ли у фотоаппарата глюк..
нашла еще несколько фото...



всем хорошего настроения...
заглядывайте еще...

19 комментариев:

  1. Прикольно) хорошо отдыхается?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а кому отдыхается плохото ??? ))) маловато только.. хи-хи..

      Удалить
  2. Привет, Янчик! Бумага действительно красивущая, живьём наверное вааще)) Цвет у ленточек-цветочка такой активный. Красиво!Янчик, кинь пожалуйста в почту новый адрес Дубль-В))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. трям.. спасибки ))
      они теперь на 78 добровольческой бригаде 1.

      Удалить
  3. Привет! Я такая же пропажа;) (АлЁнУшКа переименовалась). Классные приглашения,а блестят...ммм! Молодчинка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. приветики Аленкина )))
      тож давай не пропадай )))
      спасибки ))

      Удалить
    2. Мы переехали и я осталась без инета,скоро подключат,смогу посты писать,а то только комментирую с телефона.

      Удалить
  4. Красиво! Бумага чудесная. Иногда появляйся :)

    ОтветитьУдалить
  5. Янчик, от скромности не умрешь :) Бумажка шикарная :) Одна из моих любимых, как раз запасы ее заканчиваются :) Свитки класнючие получились, молодец!

    ОтветитьУдалить
  6. Красивые свитки получились !

    ОтветитьУдалить
  7. ооо, давно не заглядывала к тебе! Какие красивые! Молодец :)

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, это же для них я видела у тебя заготовки? Классно получилось:) За Дубль-В тебе отдельное СПАСИБИЩЕ!!! Бумага лежит у меня уж месяц почти, скорее бы домой, пустить ее в ход:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Катюш... да для них заготовочки были )))

      Удалить

высказывайтесь )))