суббота, 5 ноября 2011 г.

Чаепитие...

Всем приветики..
Настал отчетный период так скажем...
Мы тут играли с девчатами, чаи гоняли.. виртуально )))
Я конечно великий тормозз... забыла сразу все полученные фото , запечатлить.. чтоб меня...
Мне пришло 5 писем... девочки не пугайтесь.. письма намного обЪемистей, чем на фото, это просто то, что осталось в конвертиках.. остальное все или разложено по местам или использовано в работах )))



От Танюши
кстати магнитик снят для фотосессии с холодильника )))

От Ольчика 

От Аленки

От Инночки

От Катюши - фото нету ((( с одной стороны расстроилась сегодня, а с другой ентож здорово, значит все пригодилось и куда-то использовалось )))

Чаеман я еще тот конечно.. если честно пью кофе или чай который заваривается.. люблю любоваться как чаинки плавают в прозрачном чайнике, и как из маааленькой скрученной чаинки вырисовывается целый листик ))).. НО, все енти фруктовые гринфилды да ахмады.. это единственнные чаи в пакетиках, которые мы покупаем.... ммм... вкусенькие..
СПАСИБО всем ))))

всем хорошего настроения...
заглядывайте еще...

5 комментариев:

  1. Поздравляю с подарочками ))) Они чудесные и отражают характер отправителя. Например, Аленка мне показалась нежной спокойной и романтичной )))

    ОтветитьУдалить
  2. Яна) расскажи, а какой ты кофе любишь,а?))))

    ОтветитьУдалить
  3. вообще люблю свежесваренный )))
    но, дома муж запрещает пить кофе , хи-хи... сказал чтобы тоже как он переходила на чаи, я пытаюсь конечно , но иногда пока его нет варю себе кофе Lavazza )))
    а так на работе Carte Noire и Моккону Голд пию, и Якобс Монарх , обычные растворимые, но не порошковые.. конечно говорят, что енто тоже не кофе , как и все порошковые, но мне нравица )))

    ОтветитьУдалить
  4. ну после свежесваренного кофе запах обалденный) муж не ругает, что не слушаешься?)))

    ОтветитьУдалить
  5. я харошая, миня низя ругать.. хи-хи..

    ОтветитьУдалить

высказывайтесь )))